Это материал раздела «Здоровье» о научном подходе к личной эффективности, осознанности и ЗОЖ. Каждую неделю развенчиваем популярные мифы о человеческом организме и делимся полезными привычками известных CEO и бизнесменов. Подробнее о том, что вас ждет в разделе, читайте здесь.
Американский инвестор, президент и CEO медиахолдинга AXS TV Марк Кьюбан следит за здоровьем с помощью анализов и сдает кровь каждые три-шесть месяцев, чтобы получать информацию о себе. «Большой недостаток медицины в том, что мы ждем, пока заболеем, чтобы сдать кровь на анализ и сравнить результаты с «сопоставимыми демографическими данными», — считает инвестор. Поэтому, «если вы можете позволить себе сдавать кровь на все доступные анализы, делайте это раз в квартал, чтобы иметь представление о своем здоровье», — призывает Кьюбан.
Кьюбан в целом активно интересуется вопросами здоровья и долголетия. «Это интересно: по мере того, как человек становится старше, тело становится более восприимчивым к витаминам, еде и остальным вещам. Например, у меня не было аллергии до 35–40 лет. Очень интересно попытаться понять, как это работает», — считает Кьюбан.