Материал раздела Основной
«В одной из международных некоммерческих организаций был прецедент: после начала спецоперации в общении между сотрудниками одного из восточноевропейских офисов, куда входят Россия, Украина и Польша, возникла конфликтная ситуация, — рассказывает основатель HR-проекта для работодателей «Компании для всех возрастов» Анастасия Лазибная. — В ценностях компании было четко прописано, что она вне политики. И когда работник другого международного подразделения перешел границы по отношению к одному из своих российских коллег, второй обратился к своему непосредственному руководителю, а руководитель — в головной офис». В результате представители головного офиса провели беседу с персоналом восточноевропейского подразделения, еще раз проговорив с персоналом ценности компании, а россиянину было принесено письменное извинение. «Это хороший пример, как компания может примирить конфликтующих сотрудников, если действительно придерживается озвучиваемых ею ценностей, — говорит Лазибная. — Но такое встречается не везде». Часто представители российских офисов сталкиваются с тем, что их отключают от коммуникаций, и они просто не знают, куда обращаться. Как действовать в подобных ситуациях HR-менеджерам?