Материал раздела Основной
SEO-тексты отличаются от обычных тем, что их пишут не только для посетителей сайта, но и для роботов поисковых систем, которые анализируют страницы в выдаче и распределяют их по релевантности.
SEO-текст содержит ключевые слова, то есть фразы, которые используют пользователи, чтобы найти сайт. Качественные SEO-тексты помогут продвинуть страницу в поисковой выдаче.
Уникальным
Стремитесь к тому, чтобы уникальность была больше 90%. Такие тексты считываются роботами поисковой системы как более привлекательные.
Обратите внимание, что робот может заметить автоматическую накрутку оригинальности, излишнюю воду и странные синонимы. Такие материалы без смысловой уникальности не будут высоко ранжироваться.
Простым
Помните, что в первую очередь статья должна быть написана для людей, а не роботов поисковой системы.