Материал раздела Основной
Дистанционный формат работы предполагают условно два вида профессий:
К первым относятся прежде всего ИТ-специалисты, графические, UX-, 3D-дизайнеры, HTML-верстальщики и почти все специалисты сферы digital-маркетинга — например, SMM-менеджеры, e-mail маркетологи, SEO-специалисты, контент-менеджеры, трафик-менеджеры, таргетологи.
Будьте реалистичны: сейчас многие онлайн-курсы предлагают обучить этим специальностям с нуля за очень короткие сроки, но максимум, что вы получите быстро, — общее представление и азы. Это полноценные профессии, которые требуют знаний и опыта, навыки оттачиваются годами. Поэтому, если задумались о переходе в какую-то из них, готовьтесь к долгому процессу. Даже копирайтинг, который со стороны часто кажется доступным любому желающему, не так прост, как большинство себе представляет.
Если вы ищете работу прямо сейчас, присмотритесь к профессиям с легким входом. Чтобы работать по ним, достаточно стандартного для любого современного грамотного человека набора знаний и навыков, специальная квалификация не нужна. Некоторые из таких профессий могут требовать небольшого обучения на начальном этапе, но это процесс недолгий и на него не надо тратить свои средства — работодатели сами учат новичков всему необходимому. Иногда нужно владеть специальными компьютерными программами, но при желании их можно освоить и самостоятельно. В большинстве же случаев достаточно быть уверенным пользователем обычных компьютерных офисных программ.