Материал раздела Основной
«Вирус сомнения» и немного эмпатии: секреты сторителлинга от Стива Джобса
Тони Фаделл — бывший вице-президент Apple, «отец iPod» и основатель стартапа, купленного Google за $3,2 млрд. В своей новой книге он делится богатым опытом и рассказывает в одной из глав о том, почему презентации Стива Джобса были такими особенными
У каждого продукта должна быть своя история — объяснение, почему он должен существовать и как он решит проблемы потенциальных клиентов. Хороший рассказ состоит из трех элементов:
- апеллирует к рациональной и эмоциональной составляющим человека;
- дает простое объяснение сложным концепциям;
- напоминает людям о той проблеме, решение которой отвечает на вопрос «почему».
История вашего продукта, вашей компании, вашего видения должна лежать в основе всего, что вы делаете.
Я помню, как сидел в том самом зале, где Стив Джобс рассказывал миру об iPhone в 2007 году.
Тот фрагмент его выступления помнят все. Нагнетание интриги и неожиданный финал — это была блестящая комбинация. Многие до сих пор пишут статьи о той презентации, некоторые даже отмечали ее десятилетний юбилей.