«Расклейте по городу стикеры»: забытое продвижение, которое снова в деле
Когда на рекламном рынке страны стали происходить все внезапные изменения последних месяцев, многих это напугало. В частности, запрет на продвижение в наиболее популярных в стране соцсетях. Но продвижение там вовсе не единственный способ привлечь клиентов. И возможно, сейчас самое время опробовать альтернативы.
Рассмотрим, какие из них сегодня наиболее перспективны.
Коллаборации: дружба против кризиса
Кризис ударил по многим компаниям, и коллаборации могут быть отличным win-win-решением, которое поможет привлечь новых клиентов. Если ваш бизнес нацелен на узкую аудиторию, стоит искать партнеров в смежной нише. Важно, чтобы при этом они не конкурировали с вами напрямую.
У коллаборации может быть такая форма:
- скидка;
- совместный продукт;
- информационный проект в соцсетях или СМИ.
Так, хорошие коллаборации у компаний могут получиться с современными художниками и музеями. К примеру, «Яндекс.Еда» выпустила объекты NFT-искусства вместе с художником Русланом Вяльцевым, а бренд ТВОЕ запустил коллекцию футболок совместно с Третьяковской галереей.
Модные и парфюмерные бренды также могут стать интересными партнерами. Например, «Библиотека ароматов» вместе с KFC и Delivery запустили свою линейку с парфюмами Chicken Wings и Apple Pie. Сюда же относятся спортивные события (марафоны, велозабеги), благотворительные мероприятия и т.д.