География сотрудников все шире: чем поможет комьюнити и как его создать
Комьюнити — это сообщества сотрудников внутри компании, цель которых — обмениваться практическим опытом применения тех или иных знаний для решения разных задач.
В ИТ-компаниях люди делятся опытом работы с технологиями и инструментами. У нас, например, есть четыре сообщества: они объединяют фронтенд-разработчиков, DevOps-инженеров, специалистов по Big Data и архитекторов. В каждом из них по несколько десятков человек.
В условиях, когда компании переходят на гибридный режим работы, в проектах участвуют распределенные команды, а география сотрудников не ограничивается одним городом и даже страной, сплачивающая роль сообществ многократно возрастает. Комьюнити объединяет людей по профессиональным интересам независимо от того, где и в каком режиме они работают. И это еще один аргумент в пользу того, чтобы сейчас создавать и поддерживать различных комьюнити внутри компании.
Зачем нужны комьюнити
Одна из главных ценностей сообществ состоит в том, что внутри обсуждают реальные кейсы: люди разобрались в какой-то технологии или инструменте применили их для решения своей задачи, получили хорошие результаты и делятся конкретными наработками. Знания такого уровня сложно получить в рамках стандартного обучения.