Материал раздела Основной

Как оформить карточки товаров на маркетплейсе, чтобы все раскупили: гайд

Предприниматели все еще снимают свой товар для маркетплейсов на плохую камеру, не заботясь о ракурсе. И удивляются, что продажи не идут. О том, как выиграть в конкурентной гонке онлайна благодаря впечатляющему визуалу, — в подробном гайде Demis Group
Фото: Cindy Ord / Getty Images
Фото: Cindy Ord / Getty Images

Блокировка в России популярных соцсетей, которые были основными драйверами онлайн-продаж и рекламы для многих предпринимателей, привела к их миграции на маркетплейсы. Конкуренция там серьезно выросла, и стало особенно важно выделяться из общей массы с помощью визуала.

Так изображения или видео стали основными инструментами конкуренции. Они не просто усиливают привлекательность товара, но и выступают важнейшим триггером для принятия решения, ведь у пользователя нет возможности контактировать с товаром вживую. Поэтому оформление карточек продукта на платформах становится критически важным.

Карточка товара — это страница продукта на маркетплейсе, где размещена информация о товаре, фотографии, описание цены и кнопка «Купить». Чтобы базово оформить карточку на онлайн-площадке, можно использовать фото, инфографику и видео. Как правило, производители размещают свои товары сразу на нескольких маркетплейсах, поэтому важно сформировать четкое ТЗ на изображения. В него нужно включить следующие пункты:

  • сколько нужно материала,
  • в каком формате,
  • для каких площадок.

Это поможет избежать хаотичного и непривлекательного визуала при первом заходе на площадку.

Рассмотрим подробнее каждый из форматов контента для презентации вашего товара.

Фотографии

Готовясь к съемке, учитывайте требования к фото маркетплейсов, на которых вы будете продавать: они зачастую разные. Оцените общий объем нужного вам материала и пропишите четкие размеры изображений для каждой онлайн-площадки, чтобы сразу подготовить нужный пакет визуала.