Материал раздела Основной
Блокировка в России популярных соцсетей, которые были основными драйверами онлайн-продаж и рекламы для многих предпринимателей, привела к их миграции на маркетплейсы. Конкуренция там серьезно выросла, и стало особенно важно выделяться из общей массы с помощью визуала.
Так изображения или видео стали основными инструментами конкуренции. Они не просто усиливают привлекательность товара, но и выступают важнейшим триггером для принятия решения, ведь у пользователя нет возможности контактировать с товаром вживую. Поэтому оформление карточек продукта на платформах становится критически важным.
Карточка товара — это страница продукта на маркетплейсе, где размещена информация о товаре, фотографии, описание цены и кнопка «Купить». Чтобы базово оформить карточку на онлайн-площадке, можно использовать фото, инфографику и видео. Как правило, производители размещают свои товары сразу на нескольких маркетплейсах, поэтому важно сформировать четкое ТЗ на изображения. В него нужно включить следующие пункты:
Это поможет избежать хаотичного и непривлекательного визуала при первом заходе на площадку.
Рассмотрим подробнее каждый из форматов контента для презентации вашего товара.
Готовясь к съемке, учитывайте требования к фото маркетплейсов, на которых вы будете продавать: они зачастую разные. Оцените общий объем нужного вам материала и пропишите четкие размеры изображений для каждой онлайн-площадки, чтобы сразу подготовить нужный пакет визуала.