Материал раздела Основной
Когда Кэт Коул пришла в Cinnabon в 2010 году, продажи компании падали уже шесть лет. Для исправления ситуации руководители предлагали снизить калорийность традиционных булочек и перейти на искусственные подсластители и стабилизаторы. «Это не наша модель, — была уверена Коул. — Булочки с корицей каждый день никто не ест. Наши заведения расположены там, куда люди приходят нечасто, — например, в торговых центрах и аэропортах. Мы предлагаем десерты, которыми можно побаловать себя время от времени. Вот в чем дело. Булочка с сахарозаменителями уже не такая вкусная, а килокалорий в ней все равно много».
Коул предложила сохранить оригинальный рецепт и разрешить владельцам франшиз торговать булочками MiniBon — с кулак величиной и, следовательно, менее калорийную. Такой продукт уже существовал, однако продавался менее чем в 15% торговых точек сети. Владельцы франшиз были настроены скептически: цена мини-булочек ниже, из-за чего прибыль могла снизиться. Коул убедила руководителей рискнуть, и она была права: продажи оригинальных булочек почти не снизились, а общие продажи сети выросли на 6% во многом благодаря новому продукту.