После блокировки двух крупных соцсетей в Рунете началась волна импортозамещения, появились альтернативы. Павел Молянов, руководитель агентства «Сделаем», протестировал TenChat и рассказал, как бизнес может использовать новую соцсеть для делового общения
TenChat появился в октябре 2021 года и создавался как российский аналог LinkedIn — для общения о работе и бизнесе, поиска деловых связей.
Но весной 2022-го соцсеть немного сместила фокус и стала больше походить на русскоязычный Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России. — РБК Pro). Фокус на деловые отношения остался, но появился и личный контент, сторис, лайфстайл-блоги и так далее.
Я создал страницу в TenChat в начале марта 2022-го. За это время получил вот такие результаты:
- 900 тыс. — суммарный охват моих постов;
- 113 тыс. — максимальный охват одного поста;
- 3,4 тыс. подписчиков;
- 14 лидов на услуги агентства и консультации;
- 11 запросов от рекламодателей, среди которых есть и крупные федеральные компании;
- три предложения выступить на профильных конференциях.
Расскажу, как работать с соцсетью и как получить схожий результат.