Опубликовано 31.05.2022, 16:28
Многие компании, которые решают заняться контент-маркетингом, не хотят тратить ресурсы на создание редакционной политики. А зря. Она выполняет сразу несколько функций, которые напрямую влияют на успех блога:
Редакционная политика будет полезна не только для развития блога компании, но и для создания любого другого текстового контента на сайте или в социальных сетях: карточек в интернет-магазинах, лендингов, постов или email-рассылок. Разберем, какие аспекты составляют этот свод общих правил.
Если вы неправильно определите ЦА, ваши авторы и редакторы не смогут понять, как писать так, чтобы материалы эффективно работали на вашем проекте. Поэтому нельзя описывать аудиторию по принципу «мужчины и женщины от 18 до 60 лет» — такая информация никак не поможет вам в продвижении.
Чтобы собрать портрет ЦА, при анализе целевой аудитории учитывайте:
После того как вы собрали достаточно информации, сформируйте группы и подгруппы ЦА. К примеру, в целевой аудитории интернет-магазина рабочей одежды и одежды для активного отдыха можно выделить несколько крупных сегментов. Разберемся на примере одного из них.