Материал раздела Основной
Из-за геополитических событий последних месяцев отрасль мобильных приложений и игр в России и Украине столкнулась с резкими изменениями в своих показателях, KPI и доходах. Последствия этого затронули все заинтересованные стороны — от сферы разработки до широкого круга рекламодателей, которые пользовались приложениями и играми как платформами для своей рекламы.
Компания Appodeal провела исследование положения дел в отрасли и выяснила, что сегодня российские рекламодатели получают редкий шанс на очень недорогое продвижение в приложениях: ключевой в мобильной рекламе показатель eCPM — эффективная цена за тысячу показов — этой весной сильно упал. Именно на него рекламодатели ориентируются для оценки стоимости кампаний.
Rewarded Video Ad
Аналитика показывает, что сразу после 24 февраля на платформах Android и iOS произошло резкое падение по показателям Rewarded Video Ad eCPM. На устройствах iOS показатель в этом формате упал на 75%: с $3,05 в конце февраля до $0,80 в середине апреля. На устройствах Android eCPM также упал к концу марта на 71%.
Rewarded Video Ad — формат, который дает пользователям игры какие-то награды за время, потраченное на просмотр рекламы. Рекламодатели любят такие объявления с вознаграждением, потому что они привлекают больше пользователей, чем другие форматы. Пользователи часто досматривают такую рекламу до конца. В результате рекламодатели отмечают более высокие коэффициенты конверсии, рост узнаваемости и запоминаемости бренда.