Материал раздела Основной
Представители российского бизнеса продолжают решать проблему потери рекламного трафика из-за блокировки или недоступности привычных сервисов и соцсетей в стране. Разберем возможности трех неочевидных площадок, где в новых условиях можно найти свою аудиторию и клиентов.
Платформа для размещения рекламы от компании Huawei стала доступна в России в феврале 2022 года. Она позволяет размещаться в сервисах экосистемы Huawei Mobile Services, в которую входят:
Аудитория сервисов Huawei в России — более 22 млн активных пользователей, по всему миру — более 700 млн.
Форматы рекламы
Выделяют баннерную, нативную и межстраничную рекламу в сервисе. Видеореклама есть в нескольких форматах: заставки при запуске приложений и ролики, похожие на In-Stream в YouTube или мультиролл в «Яндексе».
Поисковой системой Petal Search в мире ежемесячно пользуются 60 млн человек, значительная часть из них — из России. Поисковик также работает более чем в 170 странах и активно развивается. Реклама в поиске включает объявления по ключевым фразам, а также товарные, локальные и брендовые форматы.
Особенности