Материал раздела Основной
Одним из первых фирменных шрифтов можно считать всем знакомую антикву Times New Roman. Это шрифт британской The Times. В 1929 году старейшая лондонская газета, которую читали министры и другие государственные деятели страны, задумалась о том, чтобы обновить свой образ. Незадолго до этого типограф Стенли Морисон раскритиковал The Times за старомодность. Именно его, кстати, и пригласили разработать новый шрифт для издания. Он должен был быть достаточно компактным, хорошо читаемым и в меру консервативным. Таким и стал Times New Roman, созданный на основе Monotype Plantin.
The Times начала использовать Times New Roman уже в 1932 году, а всего через год шрифт из фирменного превратился в коммерческий, то есть теперь его мог купить любой человек. Сейчас им набирают официальные документы и научные работы, статьи для сайтов и книги. Так постепенно Times New Roman перестал отождествляться с брендом, для которого изначально был создан, а The Times утратила узнаваемость по шрифту. Теперь, если логотипа не видно, ее не отличить от множества других британских газет.