Индия — огромный и довольно свободный рынок, где легко запустить бизнес. Однако на российский или западный он совершенно не похож. Непонимание местных реалий может обернуться потраченным временем и деньгами
Индия — страна малого бизнеса: в отличие от США и Европы, в большинстве сфер потребительского рынка тут нет гигантов, с которыми было бы бесполезно конкурировать. Огромное (1,38 млрд) население, часто лишенное даже самых простых услуг — открытая к новому и благодарная аудитория. Отношение к российским компаниям в стране хорошее: они ассоциируются с высоким качеством, особенно если речь идет о технологической продукции и ИТ. Индия дружелюбна к зарубежному бизнесу: здесь легко как зарегистрировать компанию, так и вести операционную деятельность. Но для работы на ее рынке нужно помнить о национальном колорите: он накладывает свой отпечаток и на деловую культуру, и на управление сотрудниками, и на маркетинг.