Это материал раздела «Здоровье» о научном подходе к личной эффективности, осознанности и ЗОЖ. Каждую неделю развенчиваем популярные мифы о человеческом организме и делимся полезными привычками известных CEO и бизнесменов. Подробнее о том, что вас ждет в разделе, читайте здесь.
Каждый человек время от времени на работе испытывает тревогу или страх. Это состояние может возникать в периоды высокой ответственности, нагрузки, неопределенности, сложностей или непредсказуемых изменений.
Тревожное состояние на работе возникает по ряду причин. Например, некоторые люди могут испытывать стресс из-за переработок и большого количества задач. Отсутствие поддержки со стороны руководства и коллег также могут привести к развитию беспокойства. Кроме того, люди могут беспокоиться из-за проведения презентаций и публичных выступлений, поддержания личных отношений с коллегами, встреч и корпоративов, необходимости решать проблемы, устанавливать и соблюдать сроки задач.
«Люди нередко нервничают перед презентацией, встречей с клиентами или непосредственным контактом с высшим руководством. Тревожные расстройства — это совершенно иное. Они включают в себя более острые, часто парализующие и стойкие уровни страха, опасения и беспокойства», — указывает директор Центра психического здоровья на рабочем месте при Фонде Американской психиатрической ассоциации Дарси Груттадаро.
Выгорание, стресс, слишком большая нагрузка — это не единственные причины для развития тревожности на работе. Еще один негативный фактор, как пишет Financial Times, заключается в давлении и завуалированной агрессии со стороны руководства. Строгий разговор — это позор для человека, потому что он чувствует себя неловко. Человек начинает испытывать социальный дискомфорт и страх, который буквально парализует его.