Материал раздела Основной
Оливер Хьюз познакомился с Олегом Тиньковым в 2007 году, когда возглавлял российское направление мировой платежной системы Visa. Тогда на одну из встреч с ее менеджерами пришел Тиньков и начал агрессивно давить на представителей Visa, говоря о том, что они проигрывают Mastercard в сегменте кредитных карт. Тиньков тогда сильно поспорил с Хьюзом и понял, что такой человек нужен в его проекте. «Это тактика Олега. Это была наша первая встреча, и сейчас я знаю, что вначале он провоцирует, чтобы ему не было скучно. Он тестирует человека, выводит его на эмоции, чтобы понять, где у него сильные и слабые стороны. А потом Олег направляет дискуссию, куда ему нужно, и включает шарм. В конце каждой встречи он с людьми расстается хорошими друзьями», — рассказывал позднее Хьюз.
На следующей встрече Тиньков предложил Хьюзу работу в банке. И тот совсем недолго думал, потому что ему очень импонировала концепция. «По сути, это три D: direct marketing, direct-каналы привлечения и data-driven. До этого я работал с российским финансовым рынком десять лет в Visa и понимал, что отрасль ждала каких-то изменений, раздражителей, новой бизнес-модели. И когда мне стала понятна идея Олега, модель, каналы, которые он хотел использовать, я в нее поверил сразу и сильно», — объяснял Хьюз.