Страны Азии и прежде интересовали предпринимателей как направление для экспансии, а сейчас — особенно. Михаил Карпов, гендиректор и сооснователь ProductStar, рассказал, что поможет стартапу сориентироваться и найти свою аудиторию на этом непростом рынке
ИТ-рынок Китая по-прежнему — один из крупнейших в мире, несмотря на локальное проседание инвестиционного климата в середине 2021 года, которое было связано с краткосрочными ограничительными мерами властей относительно EdTech-проектов.
С чего начинать освоение этого рынка?
Первые шаги
Открывая азиатский регион для международной экспансии, изначально стоит рассмотреть различные варианты для старта — заказать исследования и сравнить рынки по множеству параметров. Для разных компаний они могут отличаться.
Что стоит обязательно проанализировать: