Как работает система принятия решений на основе эмоций участников рынка
Decision Intelligence — технология принятия решений, которая объединяет ключевые знания из прикладного направления data science, социальных наук и науки управления. То есть DI помимо количественных оперирует качественными, «эмоциональными» факторами.
С ее помощью руководители компаний могут принимать решения в соответствии с политической конъюнктурой и настроениями в обществе, учитывая различные нюансы, важные для экономического сектора, рынка ценных бумаг и ряда других областей.
Из чего состоит система интеллектуального принятия решений? DI-система представляет собой совокупность технологий и алгоритмов. Рассмотрим блоки, которые лежат в основе любой DI-системы.
- Машинное обучение. Алгоритмизированная обработка структурированных данных и вынесение решений в соответствии с заданными параметрами.
- Глубокое обучение. Апгрейд машинного обучения: выработка предложений с учетом ранее принятых решений и их результатов.
- Визуальное моделирование решений. Наглядная демонстрация вариантов решений и их результатов для повышения качества их анализа.
- Моделирование сложных систем. Быстрое построение сложной бизнес-логики на основе имеющихся данных, правил и целей.
- Предиктивная аналитика. Выстраивание максимально точных прогнозов с помощью построения самообучаемых математических моделей.
DI является попыткой усилить преимущества ИИ возможностями человеческого мышления, открывающей ряд преимуществ для бизнеса.