Крупные банки продолжают фиксировать повышенный спрос россиян на золотые слитки. Но те, кто покупал их на пике ажиотажного спроса в начале марта, сейчас при продаже потеряют 40–50%. Купить слиток проще, чем продать, выяснил РБК
Высокая волатильность рынка и отмена НДС на золото в слитках открыли для российских банков новую нишу — продажу физического золота населению. С марта предлагать драгметалл клиентам начали ВТБ, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) и Севергазбанк. Помимо них, золото в слитках населению еще до кризиса продавали такие крупные игроки, как Сбербанк, Россельхозбанк, Газпромбанк, «Открытие», Промсвязьбанк и Ланта-банк. В кредитных организациях РБК сообщили, что ажиотажный спрос граждан на металл, который наблюдался в марте, в целом стабилизировался, но остается повышенным.