Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 28.04.2022, 08:44

Netflix рухнул на 45%, но хочет спастись рекламой. Покупать ли его акции

Netflix разочаровал рынок удручающими данными и прогнозами по числу подписчиков, что вылилось в худший обвал акций почти за 20 лет. Но у сервиса есть способы вернуться к росту. Разбираемся, помогут ли они компании и стоит ли покупать ее бумаги на просадке
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Кажется, времена постоянного роста Netflix позади: аудитория подписчиков сервиса впервые за десятилетия сократилась. За первый квартал их стало меньше на 200 тыс. (аналитики ожидали роста на 2,7 млн человек). И это лишь начало тенденции: руководство Netflix ожидает, что по итогам второго квартала у компании станет еще на 2 млн подписчиков меньше. В связи с этим выручка сервиса будет расти «не так быстро, как этого бы хотелось».

Рынок крайне негативно отреагировал на отчет Netflix: с момента его выхода бумаги сервиса потеряли более 45% стоимости. По информации Bloomberg, это даже подорвало моральный дух многих сотрудников компании, владеющих опционами на акции на десятки и сотни тысяч долларов. Издание сообщает, что теперь они сомневаются в успешности стратегии Netflix — и больше людей, чем обычно, желают покинуть компанию.

Помимо негативного отчета на котировки давит разочарование инвесторов в акциях роста на фоне высокой инфляции и ужесточения монетарной политики ФРС. Акции торгуются более чем на 70% ниже рекордных максимумов ноября прошлого года, включая падение на 65% с начала года.