Материал раздела Основной

Чем привлечь звездные кадры — 3 параметра, кроме зарплаты

Из-за заморозки маркетинговых бюджетов западными брендами в рекламной отрасли без работы могут остаться несколько тысяч человек. У российских компаний возник шанс привлечь в свою команду суперспециалистов. Как это сделать, знает Елена Буренок («Игроник»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Еще год назад привлекать высококлассных специалистов было очень тяжело, так как они предпочитали работать в западных корпорациях. Однако сегодня ситуация на рынке труда меняется. В России приостановили деятельность около 160 зарубежных компаний. Медиахолдинги, у которых основной портфель клиентов был представлен западными брендами, меняют бизнес-модели, сокращают персонал.

По нашим прогнозам, в рекламной отрасли без работы могут остаться несколько тысяч человек из-за «заморозки» маркетинговых бюджетов. И даже несмотря на меняющиеся условия труда, привлечь высокопрофессиональные кадры, а уж тем более звездных сотрудников, которых по статистике один на сто человек, по-прежнему непросто — зарплата для них далеко не главный критерий выбора работы. Поэтому стоит обратить внимание еще на три важных параметра.

1. Горизонтальный карьерный рост

В крупных российских и западных компаниях распространен преимущественно вертикальный карьерный рост — от младшего специалиста до топ-менеджера. С каждым новым назначением увеличиваются зона ответственности и уровень зарплаты, но у такого типа карьеры всегда есть «потолок».