Материал раздела Основной

Забрать клиентов IKEA: как работали рекламные кампании после 24 февраля

Пока часть российских компаний терпит убытки из-за санкций, другая — по той же причине получила неожиданный приток клиентов. Но их еще нужно умудриться привлечь на фоне digital-кризиса. Эксперты Demis Group делятся стратегиями на примере свежих кейсов
Фото: Michael Bocchieri / Getty Images
Фото: Michael Bocchieri / Getty Images

Российские предприниматели постепенно адаптируются к digital-кризису. Часть компаний заморозили свою активность в интернете и рекламные бюджеты — включая тех, кто не зависит от международных поставок и курса валют. Кто-то ожидает стабилизации рынка, а кто-то надеется, что заработают заблокированные инструменты.

В то же время уход крупных иностранных игроков высвободил часть потребительской аудитории и привел к ажиотажному спросу на товары некоторых региональных производителей. В ответ они перестроили свою стратегию лидогенерации, используя доступные инструменты. Уход большого количества конкурентов сегодня позволяет получать клики пользователей по более привлекательной цене. Поэтому, несмотря на кризис, в ряде ниш рекламная активность в итоге выросла.

Мебель

Кейс: интернет-магазин гардеробных систем и систем хранения в среднем ценовом сегменте

Период сравнения рекламных кампаний: с 1 по 28 февраля и с 1 по 31 марта

Цель: забрать покупателей IKEA