Материал раздела Основной
По результатам последних двух месяцев работы в новых экономических условиях — и двух лет функционирования в условиях пандемии COVID-19 — у российского бизнеса собирается приличный перечень управленческих уроков по адаптации. Этот опыт может хорошо помогать в текущем году.
В целом список ключевых мер, которые оказывались спасительными для различных компаний-производителей и дистрибьюторов, можно обозначить так:
Рассмотрим, что может изменить в кризисной ситуации каждый из этих пунктов.
У нескольких наших клиентов наблюдалась не очень высокая оборачиваемость складских остатков, наличие неликвидов (частая ситуация для дистрибьюторов). Это приводило к упущенной выручке и замораживанию денежных средств в товаре. В стабильной экономической ситуации это не вызывало особенных проблем.