Как изменился дизайн после 24 февраля: отвечают СДЭК, Unisender и другие
С началом кризиса, когда для многих бизнесов наступило турбулентное время, мы как студия дизайна задавались вопросом, какое место в новых условиях займет дизайн. Ответ пришел сам собой: старые клиенты не только из России, но и из-за границы продолжили с нами сотрудничать. Кроме того, постоянно появляются новые проекты. У иностранных заказчиков не изменилось отношение к нам, нужно было только оперативно решить проблемы с оплатой и документами. За последние полтора месяца объем работ с международными клиентами растет.
Исходя из нашего опыта, у российских компаний сохранился запрос на все направления дизайна, включая создание фирменного стиля и редизайн. Сейчас снова, как во время пандемии, растет спрос на услуги в диджитал-сфере: к нам обращаются за комплексным оформлением соцсетей, разработкой концепций рекламных кампаний, дизайном сайтов. Нагрузка на команду резко выросла, и теперь мы ее расширяем.
Однако мы решили не ограничиваться только своим опытом и обратились к другим компаниям, не клиентам, чтобы узнать, как они перераспределяют бюджет и нагрузку на задачи по дизайну.