Вперед в прошлое: в чем причина волны ностальгических ребрендингов
Для большинства крупных компаний прошлое — не отжившие формы и выгоревшие краски, а источник вдохновения и возможность транслировать своим покупателям мысль: «Мы работаем для вас давно, у нас большой опыт, мы — надежные!» Это и есть одна из главных причин возрождения элементов дизайна прошлых лет в концепциях некоторых известных брендов.
В 2018 году компания KFC провела ребрендинг и внедрила единый корпоративный стиль для ресторанов из разных регионов. В новом логотипе она использовала изображение фирменной упаковки — баскета, а также оригинальный красный цвет. Именно его полковник Сандерс выбрал при открытии первого ресторана.
По аналогичному пути пошла и сеть Burger King. В рамках ребрендинга 2020 года она впервые за 20 лет изменила логотип. Новый фирменный символ стал осовремененной копией своих предшественников, которые использовались с 1969 по 1999 год.
Конечно, о полном возврате прежних форм речи не идет, новые элементы адаптированы под современный стиль. Однако сам факт обращения к ним говорит об уважении крупных игроков к собственной истории. Они демонстрируют те традиции преемственности, за которые покупатели еще больше ценят их продукт.