Как вести себя в кризис: рассказывают Безос, Гейтс, Чески и Даймон
![Джефф Безос, основатель Amazon](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/00/756504043537002.jpg)
Билл Гейтс
Основатель Microsoft считает, что умение компании адекватно реагировать на незапланированные события, хорошие или плохие, — это сильное конкурентное преимущество. По мнению Гейтса, важно, чтобы люди знали плохие новости и имели возможность открыто выражать свое мнение и проявлять к ним свое отношение. А это зависит от того, как ведет себя руководитель. «Изменение нормы поведения сотрудников, поощрение и умение выслушивать плохие новости должны исходить сверху», — уверен Гейтс.
![Фото:Ted S. Warren / AP](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/45/756504045801451.jpg)
Он также призывает руководителей в период неопределенности и кризиса постараться не брать на себя обязательства, которые, возможно, они не смогут исполнить в будущем из-за большой неопределенности. «Я думаю, что важно не давать чрезмерных обещаний, поскольку это не очень эффективно», — уверен Гейтс.
Миллиардер дает еще несколько советов о том, как вести себя лидерам в трудные времена: