Как вести себя в кризис: рассказывают Безос, Гейтс, Чески и Даймон
Билл Гейтс
Основатель Microsoft считает, что умение компании адекватно реагировать на незапланированные события, хорошие или плохие, — это сильное конкурентное преимущество. По мнению Гейтса, важно, чтобы люди знали плохие новости и имели возможность открыто выражать свое мнение и проявлять к ним свое отношение. А это зависит от того, как ведет себя руководитель. «Изменение нормы поведения сотрудников, поощрение и умение выслушивать плохие новости должны исходить сверху», — уверен Гейтс.
Он также призывает руководителей в период неопределенности и кризиса постараться не брать на себя обязательства, которые, возможно, они не смогут исполнить в будущем из-за большой неопределенности. «Я думаю, что важно не давать чрезмерных обещаний, поскольку это не очень эффективно», — уверен Гейтс.
Миллиардер дает еще несколько советов о том, как вести себя лидерам в трудные времена: