Материал раздела Основной

Сильный HR-бренд: надо ли его строить в условиях турбулентности

Кажется, что кризис — время затянуть пояса и не думать об имидже компании. Мол, главное, что бизнес работает. Любовь Маляревская, генеральный директор Русской медиагруппы, рассказала, зачем стоит продолжать строить HR-бренд даже сейчас
Фото: Oli Scarff / Getty Images
Фото: Oli Scarff / Getty Images

Даже начинающим специалистам важно, на каких условиях они будут работать. Мысль, что «лишь бы была работа», в последнее время звучала утопично, потому что не только работодатели стали смотреть на кандидатов, но и кандидаты научились внимательно отбирать работодателей. В этом контексте важной частью развития компании стал HR-бренд.

В кризис задача компании — обязательно сохранить работоспособность. Это значит, что никакие бизнес-процессы в компании не должны останавливаться. В таких жестких условиях на помощь приходит костяк компании. Более того, ключевые люди помогают в условиях турбулентности обеспечить продуктивность всей команды. Это, с одной стороны, значит, что спрос на высококлассных специалистов никуда не денется. А с другой, что компаниям все равно придется за них бороться, и здесь без HR-бренда не обойтись, как бы ни казалось сейчас, что в кризис это лишнее.

Отзывы, условия, перспективы

HR-бренд — это это имидж компании как работодателя в глазах соискателей.

На что же обращают внимание соискатели, когда ищут работу.

1. Отзывы о компании.

Людям важно узнать, как воспринимают ее сами сотрудники и деловые партнеры. Хотят понимать масштаб компании и ее финансовое здоровье. Им интересно, что говорят о рабочем климате в компании, стиле руководства, корпоративной культуре и переработках, а также о соблюдении трудового законодательства, порядке и условиях выплаты заработной платы и т.п.