Материал раздела Основной
Из книги Алексея Обжерина «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение», ИД «Питер».
Есть семь ошибок при разработке уникального торгового предложения (УТП), которые совершают даже известные мировые компании.
Вот они:
Разберем каждый пункт.
УТП должно быть глубоким, стратегическим. Тогда оно будет влиять на рост продаж всерьез и надолго. Что значит «стратегическое УТП»?
Жан-Жак Ламбен, ведущий европейский ученый, в книге «Стратегический маркетинг. Менеджмент, ориентированный на рынок» писал, что конкурентные преимущества делятся на операционные и стратегические. Операционные преимущества — это те, которые или есть у всех, или их легко скопировать. Стратегическое конкурентное преимущество отличается от операционного тем, что его скопировать трудно или невозможно.