Разработать сайт по макету, привычному российским пользователям, добавить на него функцию текстового поиска и улучшать позиции в выдаче Google. Все это не поможет продвижению в Китае. Агентство TexTerra (ведет проект EnterChina) — о том, что поможет
Электронная коммерция в Китае развивается семимильными шагами, и особенно быстро растет сегмент b2b. Сегодня он занимает 66,75% от всех онлайн-продаж в стране. Вы тоже можете откусить от этого пирога, но сначала придется разобраться в местных особенностях маркетинга — даже бизнес там едят не вилками, а палочками: нет Google, YouTube и других международных сервисов. Вот с чего стоит начать погружение в китайский рынок.
Шаг № 1. Запустите сайт на китайском языке
Чтобы вести бизнес в Китае, вам понадобится как минимум сайт-визитка.
Плохие новости:
- сайт должен быть на китайском языке: население страны в основном не знает английского, а местные поисковые системы отказываются индексировать сайты на иностранных языках;
- сайт должен получить лицензию китайского Министерства промышленности и информатизации КНР — сайты без нее блокируют;
- хостинг китайского сайта должен находиться в Китае — это требование законодательства и необходимая мера: если выбрать иностранный хостинг, пострадает скорость загрузки ресурса на территории КНР;
- после запуска адаптивной версии приложения в Китае его скачиваемость возрастает в среднем на 128%, сообщается в исследовании Distimo. Так и с сайтами также: «местному» доверяют больше. Впрочем, это же касается не только китайского, но и вообще любого рынка.