Материал раздела Основной
Интерес к облачным сервисам для обучения за последнее время сильно вырос, в том числе благодаря удаленке. Яркое тому подтверждение — экспансия Zoom, Skype и MS Teams, а также российских «Телемоста», TrueConf, Webinar и т.п.
Цифровые площадки помимо организации самих видеоконференций и хранения записей позволяют настраивать множество альтернативных инструментов взаимодействия: интерактивные опросы, формы обратной связи, лендинговые страницы, синхронный перевод и т.п.
Расходы при использовании облачных сервисов варьируются от 200 тыс. руб. в год до нескольких миллионов. Тарификация зависит от количества одновременно участвующих в конференции участников, количества мероприятий, которые будут одновременно проходить в единицу времени, и от дополнительных возможностей, будь то аналитика больших данных, лэндинг, опросы, тесты, анонсы и т.п.