РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Повторяй за мной: как заработать 100 млн руб. на утренней онлайн-зарядке

Создатели платформы для домашних занятий фитнесом FitStars сделали ставку на тех, у кого нет денег или времени на поход в клуб. Сервис пришелся ко двору: нынешний кризис дополнительно повысил внимание людей к своему здоровью
Илья Капустин
Илья Капустин (Фото: из личного архива)

Для многих решение поддерживать себя в форме начинается и заканчивается покупкой абонемента. «В 2016-м в фитнес-клубы ходили всего около 5% населения России, сейчас — 9,6%», — рассказывает сооснователь платформы для домашнего фитнеса FitStars Илья Капустин. В пандемию он понял, что нужно cфокусироваться на тех любителях спорта, кто по каким-то причинам не может посещать фитнес-клубы. Сейчас FitStars — одна из крупнейших в России фитнес-платформ по числу пользователей: 265 тыс. Выручка проекта в прошлом году составила 100 млн руб., в январе—марте этого — 40 млн руб. Среди клиентов есть и корпоративные. А еще FitStars стала эксклюзивным партнером «Сбера» по направлению фитнеса на устройствах SberBox.