Материал раздела Основной
Для многих решение поддерживать себя в форме начинается и заканчивается покупкой абонемента. «В 2016-м в фитнес-клубы ходили всего около 5% населения России, сейчас — 9,6%», — рассказывает сооснователь платформы для домашнего фитнеса FitStars Илья Капустин. В пандемию он понял, что нужно cфокусироваться на тех любителях спорта, кто по каким-то причинам не может посещать фитнес-клубы. Сейчас FitStars — одна из крупнейших в России фитнес-платформ по числу пользователей: 265 тыс. Выручка проекта в прошлом году составила 100 млн руб., в январе—марте этого — 40 млн руб. Среди клиентов есть и корпоративные. А еще FitStars стала эксклюзивным партнером «Сбера» по направлению фитнеса на устройствах SberBox.