Глава Bumble: «Я лучше прыгну и упаду, чем буду вечно стоять на краю»
Никаких мыслей о бизнесе
Уитни Вулф Херд в юности даже не предполагала, что однажды станет предпринимательницей. Она хотела заниматься маркетингом и рекламой, поскольку чувствовала, что у нее есть к этому способности. Но на желаемое направление в университете ее не приняли, и она в итоге выбрала факультет международных отношений. «Оказалось, что это лучший вариант для изучения маркетинга: здесь мы изучали глобализацию, международную политику, социологию, психологию, антропологию. И главное, мы учились понимать людей. А это основа для всех потребительских продуктов, будь то Bumble, Tinder или что-то еще», — говорит Херд. По ее словам, единственный способ сделать продукт популярным и заставить его работать — понять потребителя, а для этого нужно знать культурные особенности каждого региона.
Предпринимательница рассказывает, что после университета у нее не было мысли о том, чтобы создать приложение для знакомств. Она планировала «изучить мир» — провела в Юго-Восточной Азии несколько месяцев, занималась волонтерством. «И пока я была там, случился этот момент озарения! Я поняла, что не важно, чем вы занимаетесь — помогаете людям, путешествуете, строите бизнес; но если у вас нет доступа к технологиям, у вас ничего нет. Именно тогда я решила пойти работать в технологическую сферу», — сказала Херд. При этом тогда она еще не знала, какую проблему хочет решить.