Как Fujifilm обошла конкурентов и прошла десяток кризисов
Миллениалы и зумеры обожают фотоаппараты моментальной печати Instax, во время пандемии взлетели продажи японского противовирусного препарата Avigan и его аналогов, а бренд уходовой косметики Astalift пользуется в Азии большой популярностью. На первый взгляд у этих трех брендов нет совершенно ничего общего, однако их объединяет компания-производитель — Fujifilm.
Большинству японский холдинг до сих пор известен как производитель фотопленки и вечный соперник американской Kodak. И если западный конкурент не смог перестроиться в момент перехода с «аналога» на «цифру» и вышел из борьбы в 2012 году, то Fujifilm, напротив, преуспела: компания не только оказалась готова к изменениям на рынке, но и смогла найти удачное применение своему богатому опыту в разработке пленки и других товаров для фотографов. Секрет успеха — бдительность и готовность отказываться от привычного.