1. Делать то, что давно хотели, но откладывали
Думаю, у каждого руководителя есть список вещей, которые он давно хотел сделать, но все время откладывал. Кто-то хотел перевести сотрудников на дистанционную работу, кто-то — внедрить доставку, новую систему мотивации или модель работы, почти все — урезать лишние расходы.
Сейчас самое время этим заняться. В кризис команда морально готова к изменениям, поэтому провести их будет куда легче, чем во времена стабильности.
Если такого списка нет, стоит его завести.
2. Понять, что вы продаете
Здесь все не так очевидно, как может показаться. Классический пример: производитель дрелей продает не сами дрели, а дырку в стене. Так же и вам нужно понять, для чего на самом деле клиенты покупают ваши товары или услуги, какую потребность они закрывают?
3. Доработать портрет клиента
Сейчас особенно важно четко понимать, кто ваш клиент. Чем отчетливее портрет, тем релевантнее реклама, ассортимент, скрипты менеджеров продаж.
Советую ответить на несколько вопросов: