РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Замена запретным соцсетям: как продвигаться в «Яндекс.Дзен» — два способа

События последнего месяца сильно потрясли мир диджитал-маркетинга. Арсенал контент-маркетологов с блокировкой популярных соцсетей стал скуднее. Павел Молянов, руководитель агентства «Сделаем», рассказал, как бизнесу использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы
Фото: Matilde Campodonico / AP
Фото: Matilde Campodonico / AP

За последнее время из арсенала диджитал-маркетолога ушли Facebook и Instagram (соцсети принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России. — РБК Pro). В TikTok запретили публиковать контент, закрылась реклама в Google Adwords и YouTube.

Контент на этих площадках еще выходит, но аудитория уходит, и рентабельность маркетинга падает вместе с охватами. Но спрос на контент для бизнеса никуда не делся. Людям все еще нужно покупать, делать выбор. Поэтому бренды не уходят с ограниченных в возможностях площадок в никуда, а перебираются на другие.

Вот что есть в арсенале контент-маркетологов на апрель 2022 года: