Россияне тратят более четверти (26%) ежемесячного бюджета на покупку товаров повседневного спроса, куда входят, например, мыло и зубная паста. В кризис они пытаются урезать эту статью расходов. Основные стратегии экономии изучили аналитики NielsenIQ
На фоне роста цен на еду и напитки, который уже замечают 98% покупателей в России, в индустрии товаров повседневного спроса быстро развиваются тренды, связанные с экономией и поиском новых путей оптимизации бюджета.
Многие из таких трендов универсальны и уже проявлялись во время предыдущих кризисов. Другие — уникальны для текущей ситуации. А значит, на них особенно важно обращать внимание в контексте текущей геополитической ситуации, которая будет напрямую влиять на рынок и усиливать рассматриваемые тренды в обозримой перспективе.