Материал раздела Основной
Более трети (38%) респондентов делают покупки на маркетплейсах из-за удобства выбора и поиска товаров (здесь и далее приведены данные исследования «Яндекс.Маркета» и GfK, результаты которого были опубликованы в 2021 году). Поэтому первостепенная задача производителя и дистрибьютора — сделать такое предложение, которое убедит посетителя маркетплейса выбрать конкретный продукт. В этом поможет контент, его можно разделить на две категории.
1. Above the Fold — контент, который отображается при переходе на страницу товара:
2. Below the Fold — контент, который отображается во время пролистывания страницы товара:
Главная задача наименования — сформировать первое впечатление: что это за товар, какого типа, есть ли особенности.
Названия, как правило, формируются одним из двух способов: автоматически или вручную.
Одна из наиболее распространенных ошибок селлеров при работе с этим видом контента — низкая осведомленность о правилах площадок. Из-за этой ошибки товары либо застревают на этапе модерации, либо не попадают в топ поисковой выдачи.
Так, например, на Ozon название рекомендовано формулировать по схеме: тип товара + бренд или производитель + модель + важные характеристики.
Теперь сравним два варианта наименования техники HP.