Дизайн-проекты приостановлены. Вот чем занять команду
1. Проработайте антикризисные решения
В новых условиях многие компании переходят в альтернативные социальные сети. Дизайнеру стоит изучить технические требования к визуалам во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или рассылках, если он давно с ними не работал. Так он останется конкурентоспособным и не будет тратить время на мануалы, когда на горизонте появится задача со срочным дедлайном.
Для многих компаний сейчас актуальны корпоративные отчеты или внутренние презентации. Они помогают показать, как департамент справляется с кризисом, привлечь инвесторов или презентовать новый проект — навыки дизайнера очень пригодятся, чтобы упростить подачу данных и цифр и убедительно их оформить. Если у какого-то специалиста временно снизилась загрузка, передайте ему несколько подобных задач.
Кроме того, обновляется и визуальная коммуникация брендов — будет полезно изучить референсы и актуальные приемы, чтобы предложить клиенту новую стратегию и способы ее внедрить. Это касается не только визуалов, но и антикризисных кампаний в целом. Например, можно предложить клиенту — производителю косметики, который раньше больше ориентировался на b2c-покупателей, создать Telegram-канал для профессиональной части аудитории, чтобы объединить визажистов в комьюнити амбассадоров бренда. Актуальным будет и co-creation подход, когда в формате бренд-сессий к разработке стратегии подключаются и сами клиенты. Это позволит придумать новые решения на стыке экспертиз и взглядов, а также укрепить лояльность нынешних заказчиков.