Материал раздела Основной
Аудитория YouTube в России в январе 2022 года составляла 45 млн человек в день. Это был третий по посещаемости сайт в РФ, по данным Mediascope.
Заменить YouTube в медиамиксе на сегодняшний момент невозможно: аналогичных видеоплатформ с близким объемом аудитории и возможностями таргетинга в Рунете нет. Что же остается рекламодателям? Рассмотрим, какие есть альтернативы.
Российский видеохостинг, входящий в «Газпром-Медиа», представляет собой платформу для размещения роликов и стримов. Функционально очень похож на YouTube.
На Rutube размещают блогерский контент, стриминговые эфиры, записи передач российских телеканалов, детский контент. Приложение Rutube доступно на устройствах iOS, Android, HarmonyOS, а также на всех современных платформах Smart TV.
Аудитория площадки в феврале 2022 года составляла 11,7 млн уникальных пользователей. В марте к Rutube ежедневно присоединялись от 150 до 450 тыс. новых пользователей и загружалось до 40 тыс. новых видеороликов. На апрель анонсировано очередное обновление сервиса.
На данный момент для размещения видеорекламы на Rutube доступны in-stream форматы: пре-, мид- и пост-роллы. Размещение происходит в формате CPM (оплата за 1000 показов), стоимость размещения — 1000 руб. за 1000 показов.
Если сравнить с YouTube