РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Спрос на внутренний туризм бьет рекорды: как продавать туры в интернете

С начала марта туристические компании всех регионов РФ фиксируют резкий рост количества бронирований. Боясь повышения цен, россияне заранее планируют отдых. Елена Медведева из агентства Demis Group — как сделать так, чтобы люди купили тур именно у вас
Фото: Stacey Zinoveva / Unsplash
Фото: Stacey Zinoveva / Unsplash
В марте 2022 года на туры по России пришлось 83% бронирований организованных туров, а на поездки за рубеж — лишь 17%, подсчитали в Travelata.ru. Российский Туристический союз отмечает, что отдых в санаториях этой весной пользуется большим спросом почти во всех российских регионах, во многих популярных объектах места распроданы до второй половины мая. Повышенный спрос сопровождается мерами поддержки: правительство пообещало обнулить ставку НДС для организаций гостинично-туристической сферы, что, вероятнее всего, стимулирует развитие отрасли внутри России.

Вполне закономерно, что сейчас растет активность рекламодателей в тематике внутреннего туризма. Рассмотрим на примере трех карельских отелей, как это выглядит на практике.