Вспоминаем, как продвигаться во «Вконтакте» и Telegram: обзор
После блокировки в России соцсетей Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России — РБК Pro) предпринимателям не осталось ничего другого, как осваивать другие социальные сети. Многие выбрали «ВКонтакте» с аудиторией более 97 млн человек в месяц и Telegram с аудиторией 500 млн.
Какие знания можно «забрать» на другие площадки
Инструменты всех соцсетей похожи: можно выкладывать посты, фотографии, проводить прямые эфиры, общаться с подписчиками. Отличия только в формате. Например, в Instagram люди смотрели Stories чаще и больше, чем делают это во «ВКонтакте».
При этом во «ВКонтакте» можно разместить подборку видео в посте, а в Telegram — устраивать голосовые чаты. Контент-стратегия всегда легко адаптируется: она представляет цели и смыслы, которые бизнес транслирует своей аудитории, и на всех площадках они чаще всего будут одинаковыми.