РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как руководителю планировать в условиях жесткой турбулентности

Главная задача руководителя — планирование. С него начинается и им заканчивается день. В кризис многое меняется, но внимание к планированию должно остаться пристальным. Любовь Маляревская, гендиректор «Русской медиагруппы», рассказала, как это сделать
Фото: Tim Gouw / Unsplash
Фото: Tim Gouw / Unsplash

Внимание к планированию должно остаться на высоком уровне. Ведь сегодня важно учитывать скоротечность происходящих перемен: насколько актуален каждый разработанный план, стоит ли сохранять избранную стратегию, или уже пора принимать новые решения. Так выглядит планирование сегодня.

Спокойное время дает дополнительный ресурс. Но сегодня время антикризисных стратегий. Когда они понадобятся, то применение своих наработок в реальных условиях может стать спасением компании от краха.

Если же речь идет о внештатных ситуациях, то нужно разобраться с особенностями наступившей турбулентности. Исходя из этого, на смену магистральному плану А, действовавшему в спокойный период, разрабатываются планы В и С, учитывающие специфику возникшей ситуации.