Доверие между начальством и подчиненными необходимо для успешной работы, но разрушить его проще, чем кажется, — иногда для этого достаточно всего пары слов. Вот семь фраз, которые руководителю стоит навсегда исключить из лексикона
Хорошие руководители — редкость. Это мнение может показаться несправедливым, но в современной рабочей среде, где преобладают цифровые каналы коммуникации, сотрудникам необходимо видеть в разы больше поддержки и оптимизма со стороны лидеров команд.
Один из способов улучшить свой имидж и отношения с окружающими — поработать над речью. В разговоре имеет значение каждое слово, поэтому стоит избегать выражений, которые могут задеть сотрудников.
Вот какие семь фраз руководителю лучше исключить из своего лексикона, если он не хочет лишиться доверия подчиненных.