Материал раздела Основной
В WeChat более 1,24 млрд пользователей: как сделать их своими клиентами
Самый популярный мессенджер в Китае — WeChat. Если вы решили выйти на этот рынок, то упор в стратегии продвижения стоит сделать именно на него. Агентство TexTerra (ведет проект EnterChina) рассказывает, как заинтересовать пользователей WeChat
Регистрируемся в WeChat
Зарегистрироваться в WeChat очень просто:
- Установите приложение — оно есть и в Play Market, и в AppStore.
- Выберите способ регистрации: номер телефона, Apple ID или аккаунт в Facebook.
- Заполните всю нужную информацию и примите пользовательское соглашение.
- Введите код подтверждения, который придет на ваш телефон.
А вот теперь самое интересное: нужно найти пользователя WeChat, который зарегистрировался не менее месяца назад, чтобы тот подтвердил вашу регистрацию. Возможно, такой есть среди ваших бизнес-контактов.
Если нет, то во «ВКонтакте» есть группа, которая помогает с регистрацией, а в Telegram — канал, но иногда и там и там предлагают помочь только за деньги.
Выбираем тип аккаунта
Все зависит от ваших целей.
- Подписной аккаунт поможет вести блог компании, это аналог группы в любой другой соцсети.
- Сервисный аккаунт поможет принимать платежи, делать маркетинговые рассылки и продавать товары.
После того как вы выберете тип аккаунта, можно будет приступить к продвижению.
Привлекаем первых пользователей
Используйте QR-коды
Теперь все любят QR-коды. Свою лепту в их популярность внесли мобильные приложения, в том числе WeChat. Поэтому каждый используемый вами онлайн-канал должен содержать в себе QR-код, ведущий на аккаунт компании в мессенджере.