РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

В WeChat более 1,24 млрд пользователей: как сделать их своими клиентами

Самый популярный мессенджер в Китае — WeChat. Если вы решили выйти на этот рынок, то упор в стратегии продвижения стоит сделать именно на него. Агентство TexTerra (ведет проект EnterChina) рассказывает, как заинтересовать пользователей WeChat
Фото: Drew Angerer / Getty Images
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Регистрируемся в WeChat

Зарегистрироваться в WeChat очень просто:

  1. Установите приложение — оно есть и в Play Market, и в AppStore.
  2. Выберите способ регистрации: номер телефона, Apple ID или аккаунт в Facebook.
  3. Заполните всю нужную информацию и примите пользовательское соглашение.
  4. Введите код подтверждения, который придет на ваш телефон.

А вот теперь самое интересное: нужно найти пользователя WeChat, который зарегистрировался не менее месяца назад, чтобы тот подтвердил вашу регистрацию. Возможно, такой есть среди ваших бизнес-контактов.

Если нет, то во «ВКонтакте» есть группа, которая помогает с регистрацией, а в Telegram — канал, но иногда и там и там предлагают помочь только за деньги.

Выбираем тип аккаунта

Все зависит от ваших целей.

  • Подписной аккаунт поможет вести блог компании, это аналог группы в любой другой соцсети.
  • Сервисный аккаунт поможет принимать платежи, делать маркетинговые рассылки и продавать товары.

После того как вы выберете тип аккаунта, можно будет приступить к продвижению.

Привлекаем первых пользователей

Используйте QR-коды

Теперь все любят QR-коды. Свою лепту в их популярность внесли мобильные приложения, в том числе WeChat. Поэтому каждый используемый вами онлайн-канал должен содержать в себе QR-код, ведущий на аккаунт компании в мессенджере.