Материал раздела Основной
Павел Баракаев
«ВКонтакте» — это крупнейшая в России социальная сеть с фантастической ежедневной аудиторией в 50 млн человек. А еще — рекламная платформа с удобным мобильным приложением и хорошими условиями для бизнес-сообществ.
За последний месяц число регистраций новых пользователей во «ВКонтакте» увеличилось вчетверо, а количество просмотров ленты — на четверть: пользователи осваивают площадку или возвращаются к ней из-за блокировки Facebook и Instagram (соцсети принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России — РБК Pro). Так что конкуренция среди рекламодателей на платформе будет только расти, и важно осваивать ее прямо сейчас.
К достоинствам «ВКонтакте» можно отнести большие возможности для продвижения любого бизнеса, в том числе с небольшим рекламным бюджетом.