РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Павел Баракаев

Как рекламироваться во «ВКонтакте». Наблюдениями делится эксперт eLama

Зарубежные платформы приостановили работу в РФ или попали под блокировку. Рекламодателям пришлось спешно искать им замену, перекраивать стратегии и медиапланы. Павел Баракаев, эксперт по платному трафику eLama, — про то, как рекламироваться во «ВКонтакте»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

«ВКонтакте» — это крупнейшая в России социальная сеть с фантастической ежедневной аудиторией в 50 млн человек. А еще — рекламная платформа с удобным мобильным приложением и хорошими условиями для бизнес-сообществ.

За последний месяц число регистраций новых пользователей во «ВКонтакте» увеличилось вчетверо, а количество просмотров ленты — на четверть: пользователи осваивают площадку или возвращаются к ней из-за блокировки Facebook и Instagram (соцсети принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России — РБК Pro). Так что конкуренция среди рекламодателей на платформе будет только расти, и важно осваивать ее прямо сейчас.

Чем хороша соцсеть «ВКонтакте»

К достоинствам «ВКонтакте» можно отнести большие возможности для продвижения любого бизнеса, в том числе с небольшим рекламным бюджетом.