Материал раздела Основной
Исследование нашей компании, в котором приняли участие представители 1,5 тыс. различных организаций, показало, что около половины работодателей испытывают затруднения с привлечением новых сотрудников. Нередко это вызвано испорченной деловой репутацией на рынке труда — она формируется вне зависимости от того, нацелен наниматель на развитие HR-бренда или нет. Однако при этом почти треть российских организаций не имеют в своем штате специалистов, занимающихся развитием HR-бренда. При этом более 70% опрошенных уверены, что делать это все же необходимо для сохранения квалифицированных кадров. Эта потребность останется актуальной и в кризисные времена.
До последнего времени спрос на рынке труда превышал предложение: ввиду объективного сокращения трудоспособного населения и кризисных явлений, вызванных пандемией, соискателей, отвечающих всем необходимым требованиям, становилось все меньше.