Материал раздела Основной
Береги репутацию: как бренду вести себя в соцсетях в напряженное время
Люди чутко реагируют на события, которые так или иначе их касаются. Они могут обрушиться на ваш бренд с критикой за любое мало-мальски неудачное высказывание в соцсетях. Агентство интернет-маркетинга TexTerra — о том, как SMM-щику не наступить на грабли
1. Решите, как будете реагировать на происходящее
В напряженные периоды особенно сложно оставаться в стороне от конфликтных тем. SMM-специалисту надо встретиться с командой и обсудить несколько моментов.
- Будет ли компания высказываться по поводу сложившейся ситуации?
- Если да, то какой позиции она будет придерживаться?
- Если нет, нужно ли это аргументировать?
- Как поступать с пользователями, которые задают вопросы по теме, провоцируют в комментариях?
- Можно ли сотрудникам компании высказываться на тему в личных соцсетях?
Четкие ответы помогут избежать катастрофы после катастрофы: обвинений в смене позиций, двуличности и нечестности.
2. Расскажите о том, как вы решаете проблемы
Любая сложная ситуация, будь то пандемия, экономический кризис или война, непременно сказывается на работе компании. Поэтому можно обозначить свою позицию, не подсвечивая конфликт, а рассказывая о внутренних процессах. Если у вас возникают сложности с доставкой товаров, то как вы их решите? Если цены на цветы вырастут, как это скажется на стоимости готовых букетов?