Материал раздела Основной

Береги репутацию: как бренду вести себя в соцсетях в напряженное время

Люди чутко реагируют на события, которые так или иначе их касаются. Они могут обрушиться на ваш бренд с критикой за любое мало-мальски неудачное высказывание в соцсетях. Агентство интернет-маркетинга TexTerra — о том, как SMM-щику не наступить на грабли
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

1. Решите, как будете реагировать на происходящее

В напряженные периоды особенно сложно оставаться в стороне от конфликтных тем. SMM-специалисту надо встретиться с командой и обсудить несколько моментов.

  • Будет ли компания высказываться по поводу сложившейся ситуации?
  • Если да, то какой позиции она будет придерживаться?
  • Если нет, нужно ли это аргументировать?
  • Как поступать с пользователями, которые задают вопросы по теме, провоцируют в комментариях?
  • Можно ли сотрудникам компании высказываться на тему в личных соцсетях?

Четкие ответы помогут избежать катастрофы после катастрофы: обвинений в смене позиций, двуличности и нечестности.

2. Расскажите о том, как вы решаете проблемы

Любая сложная ситуация, будь то пандемия, экономический кризис или война, непременно сказывается на работе компании. Поэтому можно обозначить свою позицию, не подсвечивая конфликт, а рассказывая о внутренних процессах. Если у вас возникают сложности с доставкой товаров, то как вы их решите? Если цены на цветы вырастут, как это скажется на стоимости готовых букетов?