Материал раздела Основной
На рынке постоянно появляются новые технологии, и, чтобы оставаться на коне, бизнесу важно брать их на вооружение. Однако делать это нужно так, чтобы инновации решали конкретные бизнес-задачи и удовлетворяли потребности клиентов, а не просто становились бездонной дырой в бюджете компании.
Клиенты и их потребности у всех разные, поэтому универсального рецепта успеха корпоративных инноваций не существует. Эксперты продолжают спорить, в каком формате крупным компаниям лучше всего работать с новыми технологиями.
Рассмотрим четыре базовых подхода работы с корпоративными инновациями и дадим несколько советов, проверенных опытом нашей компании.
Иногда корпорации предпочитают не приобретать внешние стартапы, а создавать свои собственные.
Как правило, внутренний стартап организован по принципу продуктовой команды, и в нем могут работать люди из разных подразделений компании. Его участники продолжают выполнять свои основные задачи, а часть времени тратят на воплощение инновационной идеи.