Подробная инструкция по развитию канала в Telegram
Кому подходит Telegram
Бизнес-аккаунтам и личным блогам, если в Instagram и Facebook (обе организации признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ) вы собирали «читающую» аудиторию: публиковали много текстового контента, историй от первого лица, полезных инструкций.
Telegram пока сильно отличается от Instagram*: фото- и видеоконтент уходит на второй (а то и дальше!) план — это поддерживающие форматы. Магазинные витрины брендов в Instagram* никому не нужны. В фокусе — текст. И не сухие инструкции и карточки товаров: цепляет исключительно авторская подача, личное мнение.
Как перевести подписчиков
Перед блокировкой Instagram* Роскомнадзор дал пользователям соцсети 48 часов, чтобы сохранить свой контент и перевести подписчиков на другие площадки. Если вы не успели этого сделать, единственный вариант сейчас — подключиться через VPN и рассказать аудитории, где теперь можно найти ваш бренд. Аналогично — в Facebook*.
1. Поставьте ссылку на Telegram-канал в шапку профиля Instagram*
Замените описание блога на понятный призыв — подписаться на ваш Telegram. Можно кратко обозначить, какой контент вы будете там публиковать.
2. Сделайте сторис со ссылкой в Instagram* (используйте для этого VPN).
Нет задачи сделать эти сторис очень креативными: забейте на оформление и особую подачу, просто скажите постоянной аудитории, где теперь вас можно найти.
Не ограничивайтесь одной сторис: запишите видео от первого лица (CEO компании или маркетолога) и добавьте стикер со ссылкой; сделайте текстовую сторис с призывом и ссылкой на нейтральном фоне (чтобы текст не потерялся!).